Яндекс.Метрика
Отдел культуры Администрации
Железнодорожного района
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:

Музыкальная литература

Преподаватель Суханова Ольга Тимурьяновна
Выполненные задания отправлять на электронную почту: otsuhanova@mail.ru

1 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

Тема: «Моцарт. Соната №11» (2 и 3 части).
1. Прочитать в учебнике разбор 2 и 3 частей сонаты. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=SwTzCQ3D_1s (нотный текст всех частей).
2. Работая с учебником, записать краткую характеристику 2 и 3 частей.

2 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

Тема: «Творчество Ф.Шопена» (повторение).
1. Повторить биографию Шопена (работа с учебником).
2. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=U7MBnsYFk_o (Ф. Шопен «Революционный этюд»).
3. Письменно ответить на вопросы: 1) Какие высказывания о Шопене вам известны? 2) В чем особенность его творчества? 3) К какому направлению относится творчество Ф.Шопена? 4) Как Шопен изменил существовавшие ранее жанры? 5) В чем различие жанра баллады у Шуберта и Шопена?

3 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

Тема: «Русская музыка в 60 – 70-е годы XIX века».
1. Работая с учебником, законспектировать данную тему.
2. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=Eq7k-qxlP0M (Композиторы «Могучей кучки»)
(Глинка –Балакирев «Жаворонок» Нотный текст)
3. Письменно охарактеризовать переложение Балакирева романса Глинки.

4 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

Тема: «Чайковский симфония №1 «Зимние грёзы» (II, III, IVчасти).
1. Прочитать в учебнике разбор остальных частей симфонии.
2. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=Xe9T0m0fo1E (П.И. Чайковский «Зимние грёзы»).
3. Письменно ответить на вопросы: 1) Почему композитор дал программные названия только первым двум частям симфонии? 2)Каково образное содержание второй части? 3) Как Чайковский применяет жанр вальса в данном произведении? 4) Что лежит в основе финала симфонии? 5) Какие ещё программные симфонии есть у Чайковского?

4 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения), «Хоровое пение»:

Тема: «Моцарт. Соната №11» (2 и 3 части).
1. Прочитать в учебнике разбор 2 и 3 частей сонаты. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=SwTzCQ3D_1s (нотный текст всех частей).
2. Работая с учебником, записать краткую характеристику 2 и 3 частей.

5 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

ТТема: «Д.Д. Шостакович. Симфония №7 «Ленинградская» (II, III, IVчасти).
1. Прочитать в учебнике разбор всех частей симфонии.
2. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=tFSUclr7VdU (Д.Д. Шостакович «Симфония №7).
3. Письменно ответить на вопросы (стр. 185).

5 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения), «Хоровое пение»:

Тема: «Творчество Ф.Шопена» (повторение).
1. Повторить биографию Шопена (работа с учебником).
2. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=U7MBnsYFk_o (Ф. Шопен «Революционный этюд»).
3. Письменно ответить на вопросы: 1) Какие высказывания о Шопене вам известны? 2) В чем особенность его творчества? 3) К какому направлению относится творчество Ф.Шопена? 4) Как Шопен изменил существовавшие ранее жанры? 5) В чем различие жанра баллады у Шуберта и Шопена?

6 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения), «Хоровое пение»:

Тема: «Русская музыка в 60 – 70-е годы XIX века».
1. Работая с учебником, законспектировать данную тему.
2. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=Eq7k-qxlP0M (Композиторы «Могучей кучки»)
(Глинка –Балакирев «Жаворонок» Нотный текст)
3. Письменно охарактеризовать переложение Балакирева романса Глинки.

7 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения), «Хоровое пение»:

Тема: «Чайковский симфония №1 «Зимние грёзы» (II, III, IVчасти).
1. Прочитать в учебнике разбор остальных частей симфонии.
2. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=Xe9T0m0fo1E (П.И. Чайковский «Зимние грёзы»).
3. Письменно ответить на вопросы: 1) Почему композитор дал программные названия только первым двум частям симфонии? 2)Каково образное содержание второй части? 3) Как Чайковский применяет жанр вальса в данном произведении? 4) Что лежит в основе финала симфонии? 5) Какие ещё программные симфонии есть у Чайковского?

8 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения), «Хоровое пение»:

Тема: «Д.Д. Шостакович. Симфония №7 «Ленинградская» (II, III, IVчасти).
1. Прочитать в учебнике разбор всех частей симфонии.
2. Просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=tFSUclr7VdU (Д.Д. Шостакович «Симфония №7).
3. Письменно ответить на вопросы (стр. 185).

Выполненные задания отправлять на электронную почту: otsuhanova@mail.ru

Преподаватель Чернова Ольга Сергеевна

Выполненные задания отправлять на электронную почту: olgasergiz@yandex.ru

1 класс дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Путь к музыке»:

Тема: «Ударные инструменты».
Задания:
1. Прочитать страницы 57-65 в учебнике М.Шорниковой «Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры» — 1 год обучения. (Ссылка на учебник https://clck.ru/asK2Z
2. Посмотреть видео, иллюстрирующий теоретический материал:
Большой барабан — https://www.youtube.com/watch?v=gZ0gMKyFYBs 
Малый барабан — https://www.youtube.com/watch?v=uLClsunahO0 
https://www.youtube.com/watch?v=0r8hAyZVoa0 
Литавры — https://www.youtube.com/watch?v=vcOj8oJdjJs 
https://www.youtube.com/watch?v=x2XadzurTH0 
Ксилофон — https://www.youtube.com/watch?v=IFXuvgtPm9A 
Маримба — https://www.youtube.com/watch?v=6oUWV21e2xY 
Вибрафон — https://www.youtube.com/watch?v=JO2wbFxBb2U 
Челеста — https://www.youtube.com/watch?v=XMFeG8V0WV0

2 класс дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Путь к музыке»:

Тема «Симфоническое творчество Людвига ван Бетховена». 
Задания:
1. Прочитать страницы учебника 198-207 М.Шорниковой «Музыкальная литература за 3 года. 1 год обучения. Европейская музыка от древности до импрессионизма. 
2. Прослушать звучание фрагментов симфонических произведений:
— Симфония №5 – 1 часть 
https://www.youtube.com/watch?v=zPqiEK3Ft9Q
- Симфония №9 — финал (4 часть) https://vk.com/video37792256_161713856
- Увертюра Эгмонт https://vk.com/video29632417_166361311
3. Ответить на вопросы теста — https://forms.gle/YmTQJestVq7GJW7U7 (пожалуйста, не забывайте в конце прохождения теста нажимать на кнопку «отправить»)

3 класс дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Путь к музыке»:

Тема: «Симфоническое творчество П.И. Чайковского». 
Задания:
1. Прочитать страницы учебника 291-296 М.Шорниковой «Музыкальная литература за 3 года. 2 год обучения. От древнерусской музыки до Чйковского. 
2. Прослушать музыку симфонии №1 П.И.Чайковского: https://www.youtube.com/watch?v=Xe9T0m0fo1E 
3. Письменно ответить на вопросы №№1-4 на страницах 296-297. Лист с выполненными заданиями сфотографировать и выслать на электронную почту.

3 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

Тема: «Бородин. Биография. Романсы».
Задания:
1. Прочитать страницы 88-95 учебника Н.П.Козловой «Русская музыкальная литература», третий год обучения (ссылка на учебник — https://clck.ru/asA7b)
2. Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=yATzbK8OWdE
3. Письменно ответить на вопросы 2, 3, 4 на странице 96. Лист с выполненными заданиями сфотографировать и выслать на электронную почту.

4 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

Тема: «Симфоническое творчество П.И. Чайковского. Симфония №4».
Задания:
1. Прочитать текст анализ симфонии по ссылке https://www.belcanto.ru/s_tchaikovsky_4.html
2. Прослушать музыку I и IV частей симфонии:
https://www.youtube.com/watch?v=8ASV4PH2WB4
https://www.youtube.com/watch?v=i3TulfICOu0
3. Письменно дать характеристику 1 и 4 частям симфонии. Лист с выполненными заданиями сфотографировать и выслать на электронную почту.

6 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Народные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Фортепиано»:

Тема: «Бородин. Биография. Романсы».
Задания:
1. Прочитать страницы 88-95 учебника Н.П.Козловой «Русская музыкальная литература», третий год обучения (ссылка на учебник — https://clck.ru/asA7b).
2. Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=yATzbK8OWdE
3. Письменно ответить на вопросы 2, 3, 4 на странице 96. Лист с выполненными заданиями сфотографировать и выслать на электронную почту.

Выполненные задания отправлять на электронную почту: olgasergiz@yandex.ru