Яндекс.Метрика
Отдел культуры Администрации
Железнодорожного района
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:

Сольфеджио

Преподаватель Егорова Наталья Ивановна

5 класс дополнительной предпрофессиональныой программы «Хоровое пение»:

Домашнее задание по сольфеджио (5 класс)

Преподаватель Лис Наталия Владимировна

Лис Наталия Владимировна +7-912-2665295

1 класс дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искуства «Путь к музыке»:

Задание от 02.02.:
1. страница 10 упр. а) — в) (Раздел 3. «Восьмые»)
2. № 26 — петь с дирижированием.
Выслать аудиофайл до 09.02.

2 класс дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искуства «Путь к музыке»:

Задание урока от 04.02.:
1. Стр. 38 упражнение 4 а) — г) письменно транспонировать мелодии в тональность Ре мажор.
2. Повторить строение гармонического минора (в гармоническом миноре повышается VII степень). Сыграть и спеть со словами песенку «Гармонический минор» (стр. 39).
До 07.02. выслать фото задания (упр. 4), записанного в тетради.

1 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Хоровое пение»:

Задание урока от 16.02.:
В учебнике: №№ 92, 93, 94, 95 — играть и петь, обратить внимание на знак си бемоль. Предварительно отдельно проучить ритм, прохлопав его с ритмическими слогами: половинные – та-а, четверти – та, восьмые – ти.

2 класс дополнительной предпрофессиональныой программы «Хоровое пение»:

Задание урока от 16.02.:
1. Повторить строение мажорной гаммы в тонах и полутонах (на примере До мажора). Построить и повторить гаммы До, Фа, Соль, Ре мажоры.
2. Повторить строение минорной гаммы в тонах и полутонах (на примере ля минора).
3. В учебнике страница 57: играть и петь упражнения в ре миноре а) – г)

3 класс дополнительной предпрофессиональныой программы «Хоровое пение»:

Задание в учебнике: № 240 — сочинить и записать вариации (для тех, кто присутствовал на предыдущем уроке).
Общее задание: параллельные тональности Соль мажор и ми минор, № 232, № 233, № 238, № 239 – петь с дирижированием.

4 класс дополнительной предпрофессиональныой программы «Хоровое пение»:

1. № 352 (в учебнике) – подобрать аккомпанемент из трёх главных трезвучий лада (T, S, D). Мелодию играть, аккомпанемент играть.
2. Двухголосие № 38 – проучить оставшиеся такты.

6 класс дополнительной предпрофессиональныой программы «Хоровое пение»:

Задание урока от 28.01. (пятница) и урока от 31.01. (понедельник):
не позднее 07.02. (понедельник) выслать аудиофайлы с записью пения номеров №№ 211, 212, 214, 223, 225 (проработать тональности с 6-ю знаками при ключе).
Задание урока от 07.02. (понедельник) и урока от 11.02 (пятница):
1. до 12.02. выслать аудиофайл с пением двухголосия № 64 – нижний голос петь, верхний голос играть (только с 1 по 16 такты).
2. до 12.02. выслать видеофайл с записью двух любых номеров наизусть из №№ 1, 2, 16, 128, 265, 342, 407.

7 класс дополнительной предпрофессиональныой программы «Хоровое пение»:

В учебнике: № 596-598 – петь с дирижированием, сделать анализ тонального плана, определив отклонения, модуляции и хроматизмы.

8 класс дополнительной предпрофессиональныой программы «Хоровое пение»:

1. Двухголосие №47, №48, №57 (приложенные файлы) — петь оба голоса, подготовить к уроку 17.02.
2. Последовательности из предыдущего задания повторить.

Лис Наталия Владимировна +7-912-2665295

Преподаватель Чувардина Алёна Михайловна

Задания высылаются в день урока по расписанию.
Выполненные задания (фото, аудиофайлы, видеофайлы) отправлять наиболее удобным для вас способом:
WhatsApp: +7-912-6058947 (Чувардина Алёна Михайловна)

На электронную почту: alena-mixalna@yandex.ru

Требования к оформлению работ:
1. Убедительная просьба на письменных работах указывать свои фамилию, имя и класс;
2. Фотографировать работы вертикально.

1 класс дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Путь к музыке». Платные образовательные услуги:

02.02.2022 г.
1. Петь и играть на инструменте гамму Ре мажор. (См. учебник с. 18). Не забывать про ключевые знаки.
2. Учебник Н. Баева и Т. Зебряк Сольфеджио для 1-2 класса. № 57 — переписать в тетрадь, подписать ступени. Записать в Фа мажоре и До мажоре.
3. № 56-58 петь с поддержкой и без поддержки инструмента по 2 раза.
Отправить фото письменного и аудио запись устного задания.
10.02.2022 г.
1. Петь и играть на инструменте гамму Ре мажор (См. учебник с. 18). Не забывать про ключевые знаки.
2. Учебник Н. Баева и Т. Зебряк Сольфеджио для 1-2 класса. № 59 — переписать в тетрадь, подписать ступени. Записать в Фа мажоре и До мажоре.
3. № 59-61 — петь с поддержкой и без поддержки инструмента по 2 раза.
Отправить фото письменного и аудио запись устного задания.

1 класс дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Путь к музыке»:

02.02.2022 г.
1. Петь и играть на инструменте гамму Ре мажор. (См. учебник с. 18). Не забывать про ключевые знаки.
2. Учебник Н. Баева и Т. Зебряк Сольфеджио для 1-2 класса. № 57 — переписать в тетрадь, подписать ступени. Записать в Фа мажоре и До мажоре.
3. № 56-58 петь с поддержкой и без поддержки инструмента по 2 раза.
​Отправить фото письменного и аудио запись устного задания.
10.02.2022 г.
1. Петь и играть на инструменте гамму Ре мажор (См. учебник с. 18). Не забывать про ключевые знаки.
2. Учебник Н. Баева и Т. Зебряк Сольфеджио для 1-2 класса. № 59 — переписать в тетрадь, подписать ступени. Записать в Фа мажоре и До мажоре.
3. № 59-61 — петь с поддержкой и без поддержки инструмента по 2 раза.
Отправить фото письменного и аудио запись устного задания.

3 класс дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Путь к музыке»:

02.02.2022 г.
1. Повторить обращения трезвучий.
2. Выполнить задание в рабочей тетради Г. Калининой 3 класс, стр. 24 № 5.
3. Учебник Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. 1 часть. Одноголосие. № 312 наизусть. №310,315 – петь.
Отправить фото письменного и аудио запись устного задания.
10.02.2022 г.
1. Повторить обращения трезвучий.
2. Выполнить задание в рабочей тетради Г. Калининой 3 класс, стр. 24 № 6.
3. Учебник Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. 1 часть. Одноголосие. № 312 наизусть. №308, 321 – петь. Отправить фото письменного и аудио запись устного задания.

1 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

02.02.2022 г.
1. Сыграть и спеть гамму Ре мажор. В Ре мажоре спеть устойчивые и неустойчивые ступени, тоническое трезвучие. Не забывать про ключевые знаки. Гамму петь по тетрахордам.
2. Учебник Ж. Л. Металлиди, А.И. Перцовская Сольфеджио для 1 класса ДМШ.
№ 92 – списать в тетрадь, определить тональность, подписать ступени, записать в До и Фа мажоре. Не забывать подписывать ключевые знаки новой тональности и ступени.
№ 81 — прохлопать ритмический рисунок мелодии. Спеть пример с поддержкой инструмента (фортепиано) 2 раза. Потом без поддержки 2-3 раза. Не забывать петь с пульсом, следить за интонацией. Во время игры на инструменте не забывать про знаки фа и до диез. Выучить наизусть.
№ 77, 79 - прохлопать ритмический рисунок мелодии.Спеть пример с поддержкой инструмента (фортепиано) 2 раза. Потом без поддержки 2-3 раза. Не забывать петь с пульсом, следить за интонацией. Во время игры на инструменте не забывать про знаки фа и до диез.
Отправить фото письменного задания и аудио запись устного.
10.02.2022 г.

1. Сыграть и спеть гамму Ре мажор. В Ре мажоре спеть устойчивые и неустойчивые ступени, тоническое трезвучие. Не забывать про ключевые знаки. Гамму петь по тетрахордам.
2. Учебник Ж. Л. Металлиди, А.И. Перцовская Сольфеджио для 1 класса ДМШ. № 93 – списать в тетрадь, определить тональность. — подписать ступени; — записать в До и Фа мажоре. Не забывать подписывать ключевые знаки новой тональности и ступени. № 85 — прохлопать ритмический рисунок мелодии. Спеть пример с поддержкой инструмента (фортепиано) 2 раза. Потом без поддержки 2-3 раза. Не забывать петь с пульсом, следить за интонацией. Во время игры на инструменте не забывать про знаки фа и до диез. Выучить наизусть. № 83, 86 - прохлопать ритмический рисунок мелодии. Спеть пример с поддержкой инструмента (фортепиано) 2 раза. Потом без поддержки 2-3 раза. Не забывать петь с пульсом, следить за интонацией. Во время игры на инструменте не забывать про знаки фа и до диез.
Отправить фото письменного задания и видео запись устного.

2 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Духовые и ударные инстурменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

02.02.2022 г.
1. Петь гамму ре минор (3 вида). Играть ее на фортепиано. Не забывать про ключевой знак и измененные ступени.
2. Учебник Ж. Л. Металлиди, А.И. Перцовская. Сольфеджио для 2 класса ДМШ.
№ 88, 91, 91 – определить тональность и вид минора, настроиться на тональность Петь с поддержкой и без поддержки инструмента.
Прислать запись пения любого номера.
№ 87 – списать, подписать ступени. Записать в ля и ми миноре. Не забывать про ключевой знак и измененные ступени.
Прислать фото задания.
10.02.2022 г.
1. Петь гамму ре минор (3 вида). Играть ее на фортепиано. Не забывать про ключевой знак и измененные ступени.
2. Учебник Ж. Л. Металлиди, А.И. Перцовская. Сольфеджио для 2 класса ДМШ. № 93,94 – определить тональность и вид минора, настроиться на тональность Петь с поддержкой и без поддержки инструмента. Прислать видеозапись пения любого номера. № 99 – списать, подписать ступени. Записать в ля и ми миноре. Не забывать про ключевой знак и измененные ступени. Прислать фото задания.

3 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

02.02.2022 г.
1. Выучить виды трезвучий (Смотреть тетрадь для правил).
2. Построить 4 вида трезвучий от звуков ми, фа, соль.
3. Учебник Е. Давыдова. Сольфеджио для детских музыкальных школ. 3 класс. № 270 выучить наизусть.
4. № 239, 259 – петь по нотам.
Выслать фото письменного заданияи аудио запись пения номеров.
10.02.2022 г.
1. Выучить виды трезвучий (Смотреть тетрадь для правил).
2. Построить 4 вида трезвучий от звуков ля,си.
3. Учебник Е. Давыдова. Сольфеджио для детских музыкальных школ. 3 класс. № 273 выучить наизусть. № 266, 267 – петь по нотам.
Выслать фото письменного заданияи видеозапись пения номеров.

4 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

02.02.2022 г.
1. Повторить теорию по тетрадям для правил.
2. Сделать анализ нотных примеров № 428, 442, 415. (учебник Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. 1 часть. Одноголосие). Схема анализа дана в приложении № 1. Прислать фото.
3. Выполнить тест № 9. Приложение № 2. Прислать фото.
10.02.2022 г.
1. Повторить теорию по тетрадям для правил.
2.Сделать анализ нотных примеров: тетрадь Г. Калинина, 5 класс. С. 11, № 15 примеры 1, 3, 5. Схема анализа дана в приложении № 1. Прислать фото.
3. Тетрадь Г. Калинина, 5 класс. С. 13 № 9, 10. Прислать фото задания.

4 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

02.02.2022 г.
1. Повторить тему «Обращения трезвучий»: строение, расположение на ступенях лада.
2. Построить обращения Т3/5, S 3/5, D 3/5 в Фа и Соль мажоре, в ре и ми миноре. Подписать ступени, на которых они строятся.
3. Учебник Е. Давыдова. Сольфеджио для детских музыкальных школ. 4 класс. № 329 — выучить наизусть.
4. № 200, 201 -определить тональность. Настроиться, спеть гамму, спеть номер. Определить ритмические особенности.
Отправить фото письменного и аудио запись устного задания.
10.02.2022 г.
1. Повторить тему «Обращения трезвучий»: строение, расположение на ступенях лада.
2. Построить обращения Т3/5, S 3/5, D 3/5 в Ре и Си бемоль мажоре, в си и соль миноре. Подписать ступени, на которых они строятся.
3. Учебник Е. Давыдова. Сольфеджио для детских музыкальных школ. 4 класс. № 329 — выучить наизусть.
4. № 326, 327 -определить тональность. Настроиться, спеть гамму, спеть номер. Определить ритмические особенности. Отправить фото письменного и видеозапись устного задания.

6 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

02.02.2022 г.
1. Петь гаммы: Ges dur b es moll.
2. Учебник Т. Калужская. Сольфеджио для детских музыкальных школ. 6 класс. № 244, 238 – выучить наизусть. Прислать запись.
3. № 232, 233, 241, 242 – петь. Прислать аудио запись одного из номеров.
4. Выполнить задание в рабочей тетради (Калинина, 6 класс) :с. 28 № 12 (две строчки). Выслать фото задания.
10.02.2022 г.
1. Петь гаммы: Ges dur b es moll.
2. Учебник Т. Калужская. Сольфеджио для детских музыкальных школ. 6 класс. № 244, 238 – повторить наизусть.
3.№ 331, 332, 333 – петь. Прислать аудио запись одного из номеров.
4. Выполнить задание в рабочей тетради (Г. Калинина, 6 класс): с. 29 № 13. Выслать фото задания.

7 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

02.02.2022 г.
1. Выполнить задания, выданные на уроке 1 февраля. Тест № 7 и страница 15 на листе. Выслать фото.
2. Выучить наизусть № 25 на выданном листе.
3. Выполнить задания теста № 8. (Приложение №3).
4. Проанализировать нотные примеры из учебника по выданной схеме. (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. 1 часть. Одноголосие) № 504, 506. Выписать движение по звукам аккордов. Прислать фото письменного анализа.
5. № 671-673 петь.
6. Выполнить задание на Интернет-сайте музыкальных диктантов Solfa.ru:
— выбрать уровень сложности – 5 или 6;
— найти сборник: И. Русяева. Одноголосные диктанты. Вып. 2.
— выбрать один диктант из следующих вариантов: 2/4, ре минор (уровень 6) № 412
— или уровень 5, размер 3/4, Фа мажор, № 258 (по сайту) Фрид. Октябрьская песенка.
— настроиться на тональность;
— прослушать можно неограниченное количество раз;
— записать и прислать фото удобным для вас способом.
10.02.2022 г.

1. Выполнить задания теста № 9. (Приложение №5)
2. Проанализировать нотные примеры из учебника по выданной схеме. (Б. Калмыков, Г. Фридкин. Сольфеджио. 1 часть. Одноголосие)
3. № 484, 501. Прислать фото письменного анализа.
4. № 674-677 петь.
5. Выполнить задание на Интернет-сайте музыкальных диктантов Solfa.ru:
— выбрать уровень сложности – 5 или 6;
— найти сборник: И. Русяева. Одноголосные диктанты. Вып. 2.
— выбрать один диктант из следующих вариантов:, 2/4, ре минор (уровень 6) № 412.
— или уровень 5, размер 3/4, Фа мажор, № 258 (по сайту) Фрид. Октябрьская песенка.
— настроиться на тональность;
— прослушать можно неограниченное количество раз;
— записать и прислать фото удобным для вас способом.

8 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

02.02.2022 г.
1. Написать билеты с 1 по 6. (Приложение №4) Петь все задания в билетах. Фото выслать.
2. № 255 выучить наизусть. (Учебник Е. Золина. Сольфеджио для ДМШ 7-8 классы).
3. № 253 -256 –петь. Прислать запись двух любых номеров.
Задания высылаются не позднее 9 февраля.
10.02.2022 г.
1. Написать билеты с 7 по 10. (Билеты в заданиях за прошлую неделю). Петь все задания в билетах. Фото выслать.
2. № 255 наизусть повторить. (Учебник Е Золина. Сольфеджио для ДМШ 7-8 классы).
3. № 257, 259, 260 –петь. Прислать запись двух любых номеров.
Задания высылаются не позднее 16 февраля.

Задания высылаются в день урока по расписанию.
Выполненные задания (фото, аудиофайлы, видеофайлы) отправлять наиболее удобным для вас способом:
WhatsApp: +7-912-6058947 (Чувардина Алёна Михайловна)

​На электронную почту: alena-mixalna@yandex.ru

Преподаватель Храмцова Любовь Владимировна
Храмцова Любовь Владимировна +7-900-045-48-69

1 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

1 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

Закрепляем тему Мажорные тональности До, Фа, Соль, Ре мажор.
Рабочая тетрадь стр. 25 № 8,9. Учебник № 125 выучить наизусть, прислать аудиозапись.

2 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

Работаем над темами Ритм. Длительности. Размер. Паузы.
Рабочая тетрадь стр 23 № 4, 6 (продолжение на странице 24).
Учебник № 53 выучить наизусть, прислать аудиозапись.

3 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

1. Продолжаем работу над интервалами р.т. стр 20 № 26 а,б.
2. Учебник № 144 выучить наизусть. Петь, играть. Прислать аудиозапись и № 116 прислать тем, кто не присылал.

3 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

Готовимся к переводному экзамену. Дописываем и проверяем билеты с 1-5.
Билет № 6 (фото) отправлено в группу. Пишем его и отправляем на Whatsap. Учим номера наизусть.

4 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

Работа над построением аккордовых последовательностей в указанных тональностях.
1. Рабочая тетрадь стр. 23 № 7 “б” (аккорды петь).
2. Учебник № 128 наизусть, прислать аудиозапись. Найти в мелодии ум 5.
3. Учебник №106,107 петь и найти ув.4.

5 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Духовые и ударные инструменты» (5-летний срок обучения), «Народные инструменты» (5-летний срок обучения):

Готовимся к выпускному экзамену.
1. Присылаем на проверку билеты.
2. Учить номера наизусть.

5 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

Тема: «Транспонирование».
Рабочая тетрадь стр. 10 №14. Мелодию транспонировать в указанные тональности, петь, играть.
Учебник № 105 выучить наизусть, прислать аудиозапись.

6 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

Готовимся к переводному экзамену.
Присылаем на проверку сделанные билеты (на WhatsApp).
Учим номера наизусть.

8 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения):

Готовимся к выпускному экзамену.
Присылаем на проверку готовые билеты (на WhatsApp).
Учим номера наизусть.

Храмцова Любовь Владимировна +7-900-045-48-69