Яндекс.Метрика
Отдел культуры Администрации
Железнодорожного района
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:

Слушание музыки

Преподаватель Суханова Ольга Тимурьяновна

Крайний срок сдачи 25.05.2020 г.
Выполненные тестовые задания отправлять на электронную почту: otsuhanova@mail.ru

1 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения), «Хоровое пение»:

Тема: Программно – изобразительная музыка.
1. Учебник З.Е. Осовицкая, А.С.Казаринова. «Музыкальная литература». Прочитать: стр. 130 -134.
Ссылка на учебник: http://dshi-6.ucoz.com/musliteratura/Osovickay-Muz_literatura_1.pdf
2. Послушать и посмотреть:
Куперен «Сестра Моника» http://mp3cc.biz/m/3875751-kuperen/19037077-sestra-monika/
Куперен «Флорентийка» https://www.youtube.com/watch?v=ORLc0oyMVjY
Шуман «Киарина» http://mp3cc.biz/m/287967-shuman/92504619-karnaval-kiarina/
3. Записать в тетради названия прослушанных произведений и указать: черты какого танца есть в них.

2 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения), «Хоровое пение»:

Тема: Музыка в театре.
1. Учебник З.Е. Осовицкая, А.С.Казаринова. «Музыкальная литература». Прочитать: стр. 152 – 160.
Ссылка на учебник: http://dshi-6.ucoz.com/musliteratura/Osovickay-Muz_literatura_1.pdf
2. Посмотреть и послушать:
«Утро» https://www.youtube.com/watch?v=LtldM6nHgww
«Смерть Озе» https://www.youtube.com/watch?v=uw2UCaBkf5s
«Танец Анитры» https://www.youtube.com/watch?v=C5OwDb04Wsg
3. Записать в тетради характеристику прослушанных номеров.

Тема: Музыка к спектаклю (продолжение) 1. Учебник З.Е. Осовицкая, А.С.Казаринова. «Музыкальная литература». Прочитать: стр. 152 – 160.
Ссылка на учебник: http://dshi-6.ucoz.com/musliteratura/Osovickay-Muz_literatura_1.pdf
2. Посмотреть и послушать:
Григ «В пещере горного короля» https://www.youtube.com/watch?v=lHSKhEHhwMs
Песня Сольвейг https://www.youtube.com/watch?v=97N22LGCWlg
3. Письменно ответить на вопросы: Как меняется развитие музыки в произведении «В пещере горного короля»?; Как выражается контрастность в «Песне Сольвейг»?.

3 класс дополнительных предпрофессиональных программ «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты» (8-летний срок обучения), «Струнные инструменты», «Народные инструменты» (8-летний срок обучения), «Хоровое пение»:

Тема: Сонатно – симфонический цикл (продолжение).
1. Прочитать:
https://soundtimes.ru/simfonicheskaya-muzyka/udivitelnye-simfonicheskie-proizvedeniya/chto-takoe-simfoniya-istoriya-simfonii
https://www.philharmonia.spb.ru/compositions/about/8476/
2. Познакомиться с примером эпизода в разработке (развитием новой темы, не звучавшей в экспозиции). Послушать и посмотреть: https://politikus.ru/video/4981-d.shostakovich.-simfoniya-7.-tema-fashistskogo-nashestviya.html
3. Записать определение классической симфонии: произведение для симфонического оркестра, состоящее из 4х частей. Записать краткое содержание всех частей ( из материала первого пункта).

Крайний срок сдачи 25.05.2020 г.
Выполненные тестовые задания отправлять на электронную почту: otsuhanova@mail.ru